Федеральная сеть
шумоизоляции автомобилей

+7 960 988-37-50  Пн - Пт 10:00 - 19:00,
Сб, Вс - выходной
Контактная информация
Иркутск
Автомобиль Volkswagen Polo выгодно отличается от своих одноклассников плавностью хода, качеством отделки, современным дизайном. Однако в погоне за конкурентной стоимостью производители вынуждены сокращать издержки при производстве, в первую очередь страдает шумоизоляция. Шум и гул от колёс быстро утомляет, особенно при дальних поездках, исправить этот недочёт можно, сделав дополнительную шумоизоляцию Фольксваген Поло.
Время работы
2 дня
Гарантия
Бессрочно

Выбирайте уровень шумоизоляции, подходящий именно вам!

Фотоотчет шумоизоляции Volkswagen Polo Mk5

Видеоотчет установки шумоизоляции

Еще больше видео на нашем канале YouTube.

Шумоизоляция дверей Volkswagen Polo MK5 (Фольксваген Поло MK5)

1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф Joker

2-й Слой. Вторым слоем поверх виброизоляции клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Комфорт 6.

3-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией Шумофф Joker.

4-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией Шумофф Joker.

5-й Слой. Внутренняя поверхность обивки оклеивается шумопоглотителем Absorber А15. 

6-й Слой. По контуру обшивки клеить противоскрипный материал.

Клеим виброизоляцию внутрь двери Фольксваген Поло MK5

Снимаем дверную обшивку и убираем ее на специальный стеллаж для всего салона.

Удаляем влагозащитную пленку с двери и приступаем к обезжириванию всех поверхностей двери перед нанесением материалов.

На внутреннюю поверхность двери между ребер жесткости клеим современную виброизоляцию Шумофф L3, ее отличительной характеристикой является новая рецептура мастичного слоя, за счет чего при равной эффективности ее вес на 1/3 легче классической виброизоляции той же толщины.

Виброизоляция дверей Фольксваген Поло MK5

Тщательно прикатываем каждый лист к поверхности, не оставляя пустот и пузырей.

Клеим Шумофф Комфорт 6 Фольксваген Поло MK5

Вторым слоем внутрь двери поверх виброизоляции клеим современный шумо и теплоизолятор Шумофф Комфорт 6.

Звукоизоляция дверей Фольксваген Поло MK5

Оклеиваем максимальную площадь кроме ребер жесткости. Данный материал позволит как снизить внешний шум в салоне, так и за счет уменьшения пере отражений звука внутри двери существенно улучшится качество звучания акустики.

Оклеиваем технологические отверстия двери Фольксваген Поло MK5

Технологически отверстия и весь дверной щит оклеиваем более легким Шумофф L2, создавая тем самым закрытый объем внутри двери.

Шумоизоляция двери Фольксваген Поло MK5

Данный слой позволит создать закрытый объем внутри двери, что положительно скажется на звучании акустики.

Оклеиваем шумопоглотителем обшивку двери Фольксваген Поло MK5

Переходим к дверной обшивке. Убираем штатную шумоизоляцию и обезжириваем поверхность. Всю внутреннюю поверхность оклеиваем мощным шумопоглотителем Шумофф Герметон А15.

Оклеиваем шумопоглотителем обшивку двери Фольксваген Поло MK5

Для устранения всех скрипов и бряков обшивки по всему контуру клеим противоскрипный материал Flex 5.

Шумоизоляция крыши Volkswagen Polo MK5 (Фольксваген Поло MK5)

1-й Слой. Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф Joker.

2-й Слой. Клеится шумопоглотитель Шумофф Absorber А15.

3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.


Разбираем крышу Фольксваген Поло MK5

Надеваем новые перчатки и берем чистый инструмент, чтобы не оставить ни единого пятнышка на крыше.

Штатная шумоизоляция крыши представляет собой лист картона приклеенный на герметик .

Штатная шумоизоляция Фольксваген Поло MK5

Штатная шумоизоляция крыши на Volkswagen Polo MK5 (Фольксваген Поло MK5) представляет собой всего несколько элементов из тонкого материала, чего явно не достаточно.

Демонтируем штатную шумоизоляцию и обезжириваем поверхность для начала монтажа виброизоляции.

Клеим виброизоляцию на крышу Фольксваген Поло MK5

Достаем из специальной печки заранее подогретый L3 и начинаем монтировать его на поверхность крыши, тщательно прикатывая каждый лист.

Виброизоляция крыши Фольксваген Поло MK5

Оклеиваем всю поверхность крыши Фольксваген между ребер жесткости.

Этот слой избавит нас от шума дождя и града.

Клеим шумопоглотитель на крышу Фольксваген Поло MK5

Вторым слоем поверх виброизоляции клеим на крышу современный и очень эффективный шумопоглотитель Шумофф Герметон А15.

Так же оклеиваем всю поверхность крыши между ребер жесткости, стыки делаем максимально плотными без щелей.

Клеим шумопоглотитель на крышу Фольксваген Поло MK5

Тем самым получаем на крыше максимально эффективный компоновку из двух видов материалов.

Что позволит нам снизить аэродинамический шум, шум от различных природных факторов и значительно увеличить теплоизоляцию в авто.

Шумоизоляция пола (днища) Volkswagen Polo MK5 (Фольксваген Поло MK5)

1-й Слой. Пол от моторной перегородки и до заднего сиденья оклеивается толстой виброизоляцией Шумофф М4. Под заднее сиденье клеится виброизоляция Шумофф М3.

2-й Слой. От моторной перегородки и до заднего сиденья клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Герметон 7л. Под заднее сиденье клеится шумопоглотитель Шумофф Noise Stop 4.

3-й Слой. Пол от моторной перегородки и до заднего сиденья оклеивается звукоизоляционной мембраной Practik Finish.

4-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Разбираем салон Фольксваген Поло MK5

Приступаем к разборке остальной части салона, откручиваем и вынимаем сиденья, центральную консоль и ковер.

Пылесосим ковер Фольксваген Поло MK5

Обязательно пылесосим ковер, после чего вытаскиваем его

Штатная шумоизоляция пола Фольксваген Поло MK5

Перед началом шумоизоляции пола на Volkswagen Polo MK5 (Фольксваген Поло MK5) необходимо проверить качество адгезии заводской виброизоляции к кузову. Она должна хорошо держаться, в противном, случае её необходимо демонтировать.

Клеим виброизоляцию на пол Фольксваген Поло MK5

Очищаем и обезжириваем всю поверхность пола и приступаем к монтажу виброизоляции.

Достаем из печки заранее подогретый Шумофф М4, это многослойный вибропоглощающий материал толщиной 4мм и оклеиваем им пол максимально под моторную перегородку до заднего сиденья. 

Виброизоляция пола Фольксваген Поло MK5

Под заднее сиденье клеим менее толстый Шумофф M3.

Клеим Шумопоглотитель на пол Фольксваген Поло MK5

Вторым слоем поверх М4 клеим шумопоглотитель с черным влагозащитным покрытием Шумофф Герметон 7Л.

Шумоизоляция пола Фольксваген Поло MK5

Всю поверхность под задним сиденьем так же оклеиваем Герметон 7Л со специальным покрытием, которое защищает его от случайного попадания воды.

Звукоизоляция пола Фольксваген Поло MK5

Максимально вверх к моторной перегородки и до заднего сиденья поверх Герметон 7Л клеим звукоизоляционную мембрану Practik Finish толщиной 2,5 мм.

Звукоизоляция днища Фольксваген Поло MK5

В итоге получаем лучшую компоновку материалов для шумоизоляции пола, какую только позволяет разместить свободное пространство под ковром.

Шумоизоляция багажника Volkswagen Polo MK5 (Фольксваген Поло MK5)

1-й Слой. Дно и крылья оклеиваются виброизоляцией Шумофф М3. Арки оклеиваются толстой виброизоляцией Шумофф М4.

2-й Слой. Дно оклеивается шумопоглотителем Шумофф Noise Stop 4, крылья и крышка багажника шумопоглотителем Absorber A15, арки же мощным шумопоглотителем Герметон 7л

3-й Слой. Арки оклеиваются звукоизоляционной мембраной Practik Finish.

4-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Штатная шумоизоляция багажника Фольксваген Поло MK5

Разбираем багажник, все детали складываем на специальный стеллаж.

Проверяем штатную шумоизоляцию багажника перед монтажом материалов.

Клеим виброизоляцию в багажник Фольксваген Поло MK5

Для шумоизоляции багажника Volkswagen Polo MK5 (Фольксваген Поло MK5) будем использовать два материала:

Все дно багажника и крылья оклеиваем менее толстым и тяжелым M3.

Виброизоляция арок Фольксваген Поло MK5

Самый вибронагруженный участок такой как арки оклеиваем многослойным Шумофф М4.

Виброизоляция багажника Фольксваген Поло MK5

Данная компоновка материалов для багажника позволит излишне не утяжелять кузов при достижении максимальной эффективности.

Шумоизоляция багажника Фольксваген Поло MK5

Все дно и арки оклеиваем влагозащищенным шумопоглотителем Герметон 7Л.

Шумоизоляция арок Фольксваген Поло MK5

На крылья вторым слоем клеим более толстый рельефный шумопоглотитель Герметон А15.

Шумоизоляция багажника Фольксваген Поло MK5

Завершаем шумоизоляцию арок нанесением третьего слоя звукоизоляционной мембраны Practik Finish

В результате получаем компоновку материалов с максимальной эффективностью и возможностью сборки салона в первозданный вид.


Виброизоляция крышки багажника Фольксваген Поло MK5

Для пятой двери используем легкую виброизоляцию L2.

Шумоизоляция крышки багажника Фольксваген Поло MK5

Обшивку пятой двери так же оклеиваем Герметоном А15, а по всему контуру клеим антискрип.

Собираем салон, полная шумоизоляция Volkswagen Polo MK5 (Фольксваген Поло MK5) завершена.

Фотоотчет шумоизоляции Volkswagen Polo Mk5

Видеоотчет установки шумоизоляции

Еще больше видео на нашем канале YouTube.

Шумоизоляция дверей Volkswagen Polo MK5 (Фольксваген Поло MK5)

1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф Joker.

2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией Шумофф Joker

3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией Шумофф Joker.

4-й Слой. Внутренняя поверхность обивки оклеивается шумопоглотителем Absorber А15. 

5-й Слой. По контуру обшивки клеить противоскрипный материал.

Снимаем дверные обшивки Фольксваген Поло MK5

Аккуратно демонтируем обшивки и складываем их на специальный стеллаж, чтобы не повредить.

Клеим виброизоляцию внутрь двери Фольксваген Поло MK5

Очищаем и обезжириваем.
Первым слоем на внутреннюю часть двери клеим легкую виброизоляцию Шумофф L2

Виброизоляция дверей Фольксваген Поло MK5

Этот слой поможет нам улучшить звучание акустики, а также сделать закрывание дверей более приятным.

Оклеиваем технологические отверстия двери Фольксваген Поло MK5

Для второго слоя на технологические отверстия используем так же Шумофф L2.

Шумоизоляция дверей Фольксваген Поло MK5

Этот слой помимо еще одного барьера для внешнего шума позволит раскрыть потенциал акустической системы, установленной в дверях.

Оклеиваем шумопоглотителем обшивку двери Фольксваген Поло MK5

Внутреннюю поверхность дверной обшивки оклеиваем шумопоглотителем Шумофф Absorber А15. По контуру обшивки используем уплотнительный и противоскрипный материал Flex 5.

Этот слой отлично справится со снижением внешних шумов, уплотнит пространство между обшивкой и дверью, а также избавит от ненужных скрипов и дребезгов.

Шумоизоляция крыши Volkswagen Polo MK5 (Фольксваген Поло MK5)

1-й Слой. Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф Joker.

2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Noise Stop 8.

3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Разбираем крышу Фольксваген Поло MK5

Надеваем новые и чистые перчатки и приступаем к разбору крыши. После работ мы гарантируем отсутствие каких-либо следов разбора, а также загрязнений обшивки.

Убираем штатную шумоизоляцию на крыше Фольксваген Поло MK5


Штатная шумоизоляция крыши на Volkswagen Polo MK5 (Фольксваген Поло MK5) представляет собой всего несколько элементов из тонкого материала, чего явно не достаточно.

Демонтируем штатную шумоизоляцию и обезжириваем поверхность для начала монтажа виброизоляции.

Клеим Шумофф Joker первым слоем на крышу Фольксваген Поло MK5

В качестве первого слоя используем легкую виброизоляцию Шумофф Joker.
Тщательно прикатываем каждый приклеенный лист.

Виброизоляция крыши Фольксваген Поло MK5

Этот материал отлично справится со снижением низкочастотного шума на крыше, а также он позволит полностью убрать все звуки дождя и града.

Клеим шумопоглотитель на крышу Фольксваген Поло MK5

Поверх виброизоляции клеим  шумопоглотитель Герметон 7.

Поверх виброизоляции клеим шумопоглотитель Шумофф Absorber А15.

Второй слой значительно погасит все средние и высокие частоты.

Шумоизоляция пола Volkswagen Polo MK5 (Фольксваген Поло MK5)

1-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается современной виброизоляцией Шумофф Black Joker.

2-й Слой. От моторной перегородки и до заднего сиденья клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Noise Stop 8. Под заднее сиденье клеится шумопоглотитель Шумофф Noise Stop 4.

3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Разбираем салон Фольксваген Поло MK5

Приступаем к разбору салона: аккуратно вынимаем сиденья, среднюю консоль, обшивки и ковер и складываем все на специальный стеллаж.

Грязный ковёр Фольксваген Поло MK5

После демонтажа сидений у нас появляется отличная возможность очистить ковер, так как это невозможно сделать без разбора салона.

Чистый ковёр Фольксваген Поло MK5

Вынимаем весь остальной салон и аккуратно складываем все на стеллаже, чтобы салон сохранил свой первозданный вид.

Штатная шумоизоляция пола Фольксваген Поло MK5

Перед началом шумоизоляции пола на Volkswagen Polo MK5 (Фольксваген Поло MK5) необходимо проверить качество адгезии заводской виброизоляции к кузову. Она должна хорошо держаться, в противном, случае её необходимо демонтировать.

Клеим виброизоляцию на днище Фольксваген Поло MK5

После очистки и обезжиривания всей поверхности пола приступаем к монтажу первого слоя.

Максимально вверх к моторной перегородке и весь пол и под задним сиденьем оклеиваем современной виброизоляцией Шумофф Black Joker.

Виброизоляция пола позволит нам значительно снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля, а также уменьшить чувствительность от самой структуры дороги.

Клеим шумопоглотитель на днище Фольксваген Поло MK5

Переходим к нанесению второго слоя.

На пол до задних сидений наносим влагозащищенный шумопоглотитель Комфорт 6.

Под заднее сиденье монтируем более тонкий Герметон 7.

На арки же наносится шумопоглотитель Absorber А15.

Шумоизоляция пола Фольксваген Поло MK5

Такая компоновка материалов позволит при максимально эффективности собрать салон в первозданный вид. 
Также это позволит снизить шум от колес, дорожного покрытия и значительно увеличить теплоизоляцию автомобиля.

Шумоизоляция багажника Volkswagen Polo MK5 (Фольксваген Поло MK5)

1-й Слой. Дно и арки оклеиваются современной виброизоляцией Шумофф Black Joker. Крылья и крышка оклеиваются виброизоляцией Шумофф Joker.

2-й Слой. Дно багажника и крылья оклеивается шумопоглотителем Noise Stop 4, арки оклеиваются мощным шумопоглотителем  Шумофф Absorber А15. 

3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Разбираем багажник Фольксваген Поло MK5

Приступаем к разборке багажника.
Все его части бережно складываем на стеллаж.

Штатная шумоизоляция багажника Фольксваген Поло MK5

Как и на полу проверяем целостность заводской виброизоляции.
Обезжириваем поверхность, после чего приступаем к монтажу первого слоя.

Штатная шумоизоляция арок Фольксваген Поло MK5

Обезжириваем поверхность, после чего приступаем к монтажу первого слоя.

Клеим виброизоляцию в багажник Фольксваген Поло MK5

В багажник клеим уже два вида виброизоляции, комбинируя их на разные части кузова.

Дно багажника оклеиваем виброизоляцией Black Joker и тщательно её прикатываем для того, чтобы не допустить попадания влаги и воздуха под материал, что в дальнейшем может привести к образованию коррозии.

Клеим Шумофф L2 на крылья багажника Фольксваген Поло MK5

Наиболее шумный участок – арки так же оклеиваем современным и эффективным Black Joker.

Крылья же оклеиваем виброизоляцией L2.

Виброизоляция багажника Фольксваген Поло MK5

Такая комбинация материалов максимально выгодна в соотношении вес/эффективность.
Что также поможет нам снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля.

Клеим Шумофф Герметон 7 на дно багажника Фольксваген Поло MK5

Вторым слоем на дно багажника монтируем Герметон 7.

Шумоизоляция багажника Фольксваген Поло MK5

На арки же и крылья наносим более толстый шумопоглотитель Absorber А15, который поможет снизить нам шум от дороги.

Данный слой поможет снизить шум от дороги.

Шумоизоляция обшивки крышки багажника Фольксваген Поло MK5

Для пятой двери используем легкую виброизоляцию L2.

Пятую дверь оклеиваем самой легкой и современной виброизоляцией Шумофф L2, это позволит свести увеличение ее веса к минимуму, дабы не возникло проблем с открыванием багажника.

Обшивку пятой двери изнутри оклеиваем так же мощным шумопоглотителем Absorber А15, а по её контуру антискрипным материалом. Тем самым мы помимо еще одного барьера от внешнего шума устраняем возможность всех скрипов и бряков.

Фотоотчет шумоизоляции Volkswagen Polo Mk5

Видеоотчет установки шумоизоляции

Еще больше видео на нашем канале YouTube.

Шумоизоляция дверей Фольксваген Поло MK5

1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф М2.

2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией Шумофф М2

3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией Шумофф М2.

4-й Слой. Внутренняя поверхность обивки оклеивается шумопоглотителем Flex А15. 

5-й Слой. По контуру обшивки клеить противоскрипный материал.



Виброизоляция дверей Фольксваген Поло MK5

Аккуратно снимаем дверную обшивку и убираем на специальный стеллаж.
Перед нанесением первого слоя виброизоляции тщательно обезжириваем поверхность.

Из специальной печи достаем разогретую виброизоляцию Шумофф М2 и оклеиваем максимум возможной поверхности между ребер жесткости внутри двери.
Тщательно прикатываем металлическим роликом.


Шумоизоляция дверей Фольксваген Поло MK5

Технологические отверстия и каркас двери оклеиваем такой же виброизоляцией М2.
Данный слой создаст закрытый объем внутри двери, что благоприятно скажется на звучании акустики.

Шумоизоляция дверной обшивки Фольксваген Поло MK5

Для шумоизоляции дверной обшивки используем шумопоглотитель Flex А15.
А так же для устранения скрипов по контуру обшивки клеим антискрипный материал Flex 5.

Шумоизоляция крыши Фольксваген Поло MK5

1-й Слой. Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф М2.

2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится толстый шумо и тепло изолятор Practik Base 8.

3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Штатная шумоизоляции крыши Фольксваген Поло MK5

Надеваем чистые перчатки и аккуратно разбираем потолок, не оставляя ни единого следа разборки.

Штатная шумоизоляция крыши Поло представляет из себя плотный лист картона приклеенный к металлу.

Срезаем заводской картон с крыши Фольксваген Поло MK5

Заводская шумоизоляция немного добавляет жесткости металлу,но ее недостаточно для качественного снижения шума,поэтому придется ее демонтировать.

Клеим шумофф м2 на крышу Поло MK5

На обезжиренную поверхность крыши клеим Шумофф М2.

Виброизоляция крыши Поло MK5

Оклеиваем всю поверхность крыши между ребер жесткости и тщательно прикатываем каждый лист.

Клеим Шумофф П8 на крышу Поло MK5

Поверх виброизоляции клеим шумо и теплоизолятор Шумофф П8.

Шумо и теплоиозоляция крыши Поло MK5

Так же оклеиваем максимальную площадь с очень плотными стыками.

После данной обработки крыши, Вас, больше не будет беспокоить звон дождя и града,а так же существенно улучшится теплоизоляция салона.

Шумоизоляция пола Фольксваген Поло MK5

1-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф М3.

2-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается шумо и теплоизолятором Practik Base 4.

3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Разбираем салон Фольксваген Поло MK5

Приступаем к разборке салона.
Вынимаем сиденья, обшивки, аккуратно складываем на специальный стеллаж.

Пылесосим ковер Поло MK5

После разбора салона видим, что ковер довольно грязный.

Чистый ковер Поло MK5

Именно после полного разбора салона, появляется возможность максимально качественно пропылесосить ковер, что мы и делаем.

Штатная шумоизоляция Фольксваген Поло MK5

Под ковром находится штатная войлочная шумоизоляция пола, ее мы так же временно демонтируем.

Заводская виброизоляция на полу Поло MK5

Перед монтажом проверяем качество заводской виброизоляции.
Затем обезжириваем всю поверхность пола.

Клеим шумофф м3 на пол

Приступаем к шумоизоляции салона

Обезжириваем поверхность и начинаем монтировать первый слой виброизоляции Шумофф М3. Заклеивая максимально высоко передние арки и моторную перегородку. Для виброизоляции поверхности под задним сиденьем так же используем М3. Все листы берем уже заранее прогретые из специальной печки и тщательно прикатываем после монтажа.


Этот слой позволит нам значительно снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля, а также уменьшить чувствительность от самой структуры дороги.


Снова обезжириваем поверхность пола и приступаем к нанесению второго слоя.

Весь пол от моторной перегородки и под задним сиденьем оклеиваем шумо и теплоизолятором Шумофф П4;

Что позволит достичь более высокой эффективности и избавить от трудностей при сборке салона.

Второй слой позволит нам снизить шум от колес и дорожного покрытия, а также значительно увеличить теплоизоляцию салона.

Шумоизоляция багажника,арок и крыльев Фольксваген Поло MK5

1-й Слой. Дно и арки оклеиваются толстой виброизоляцией Шумофф М3. Крылья и крышка оклеиваются виброизоляцией Шумофф М2.

2-й Слой. Дно багажника и крылья оклеиваются шумо и теплоизолятором Practik Base 4. Арки  оклеиваются шумопоглотителем Flex A15.

3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Разборка багажника Фольксваген Поло MK5

Приступаем к разборке багажника.

Заводская виброизоляция багажника Поло MK5

Разобрав багажник видим частичную заводскую виброизоляцию хорошего качества.
Обезжириваем поверхность и приступаем к оклейке.

Для виброизоляции багажника будем использовать два материала.
Первым слоем на дно багажника клеим виброизоляцию толщиной 3мм Шумофф М3.
Для выполнения своих функций по максимуму и избежать образования коррозии, тщательно её прикатываем.

Виброизоляция арок и крыльев Поло MK5

На арки так же клеим более толстый М3, а для крыльев используем менее тяжелый М2.

Оклеиваем максимальную площадь багажника за исключением усилителей и ребер жесткости. Данная компоновка материалов позволит идеально достичь нужной эффективности при минимальном увеличении веса, что вместе с виброизоляцией пола также поможет нам снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость авто.



Шумо теплоизоляция багажника Поло MK5

Обезжириваем поверхность и приступаем к монтажу второго слоя.

Также для получения более эффективного результата используем компоновку из 2 материалов

На дно багажника клеим Шумофф П4. Этот слой позволит снизить нам шум от дороги.

шумо теплоизоляция арок и крыльев Поло MK5

На крылья клеим П4 толщиной 4 мм.

А для участка такого как арки используем шумопоглотитель Flex A15.

Что также позволит значительно уменьшить исходящий от них шум.


Шумоизоляция крышки багажника Поло MK5

На крышку багажника клеим максимально легкую виброизоляцию Шумофф L2, чтобы исключить ее перевес и закрытие под собственным весом.

Сборка багажника Поло MK5

Начинаем обратную сборку багажника.

Хотите так же?
Отправьте заявку на установку

Наш менеджер поможет подобрать подходящий уровень шумоизоляции,
оценит работу и запишет на удобное время.

icon
Гарантия бережного
отношения к вашему
автомобилю
icon
Всего 1 день занимает
комплекс работ по
установке
icon
Бессрочная гарантия
на комплекс услуг

Другие примеры работ

Уровень Экстра
Уровень Комфорт
Уровень Премиум
Уровень Экстра