
«ЭКСТРА» — предусматривает использование самых эффективных и инновационных материалов, которые позволяют достигать лучших результатов. Вы улучшите комфорт Вашего салона на пару классов
Шумоизоляция багажника автомобиля очень эффективная процедура для владельцев кроссоверов , универсалов и хетчбеков в целом для тех автомобилей в которых в отличие от седанов багажник никак не отделен от салона, поэтому эффект от шумоизоляции можно сравнить с шумоизоляцией пола. Так же шумоизоляция багажника позволит вам убрать все скрипы и бряки, а так же балагоприятно скажется на звучании сабвуфера.
Как сделать шумоизоляцию своими руками? Все довольно просто!
Как сделать шумоизоляцию своими руками? Все довольно просто!
Для шумоизоляции багажника Вам потребуется:
- большая трещетка с набором головок от 10 до 19
- отвертки (для некоторых моделей ВАЗ и WAG необходимы TORX)
- лопатки для поддевания клипс и съема обшивки
- прикаточный ролик
- нож для раскроя материала
- обезжириватель
- чистые тряпки или ветошь
- строительный или обычный фен
- пылесос
Шумоизоляцию необходимо проводить при температуре выше +15 градусов. В зимнее время перед началом работы откройте двери и дайте автомобилю постоять 15-30 минут в теплом помещении. НЕ начинайте разбор холодного пластика – это чревато в лучшем случае сломанными клипсами.
- отвертки (для некоторых моделей ВАЗ и WAG необходимы TORX)
- лопатки для поддевания клипс и съема обшивки
- прикаточный ролик
- нож для раскроя материала
- обезжириватель
- чистые тряпки или ветошь
- строительный или обычный фен
- пылесос
Шумоизоляцию необходимо проводить при температуре выше +15 градусов. В зимнее время перед началом работы откройте двери и дайте автомобилю постоять 15-30 минут в теплом помещении. НЕ начинайте разбор холодного пластика – это чревато в лучшем случае сломанными клипсами.
Шумоизоляция багажника. Подготовка.

Приступаем к разбору багажника, убираем фальшпол и запасное колесо ( в случае его наличия)

Так же снимаем боковые обшивки багажника.

Обязательным нужно проверить состояние всей заводской виброизоляции пола, она должна хорошо держаться на кузове, не иметь трещин и расслоения структуры.
Если стандартная виброизоляция плохо держится на кузове, то ее необходимо демонтировать, монтаж на такую поверхность производить нельзя!
Если стандартная виброизоляция плохо держится на кузове, то ее необходимо демонтировать, монтаж на такую поверхность производить нельзя!

Обезжириваем все поверхности и переходим к монтажу материалов.
1-й Слой. Виброизоляция багажника.

Для виброизоляции мы будем использовать три материала:
-Шумофф L2;
-Шумофф М3;
-Шумофф М4.
На дно багажника мы будем использовать Шумофф М3.
Разлиновываем листы до нужного размера или укладываем целыми листами.
Не забываем про подогрев материала (подогретый материал более пластичен, а так же лучше прилипает, что улучшает качество монтажа) если вы используете фен, то вы можете подогреть разлинованный лист как до монтажа, так и уже нанесенный на поверхность.
-Шумофф L2;
-Шумофф М3;
-Шумофф М4.
На дно багажника мы будем использовать Шумофф М3.
Разлиновываем листы до нужного размера или укладываем целыми листами.
Не забываем про подогрев материала (подогретый материал более пластичен, а так же лучше прилипает, что улучшает качество монтажа) если вы используете фен, то вы можете подогреть разлинованный лист как до монтажа, так и уже нанесенный на поверхность.

В процессе монтажа сразу вырезаем крепежные отверстия.
Усилители , лонжероны(ребра жесткости) оклеивать не нужно, так же не стоит монтировать материал внахлест.
Если пренебречь этим правилом – виброизоляция силового каркаса не даст никакого эффекта, также могут появиться пустоты и воздушные карманы между виброизоляцией и поверхностью кузова, что в дальнейшем это будет способствовать образованию конденсата, и как следствие коррозии.
Тщательно прикатываем роликом
Усилители , лонжероны(ребра жесткости) оклеивать не нужно, так же не стоит монтировать материал внахлест.
Если пренебречь этим правилом – виброизоляция силового каркаса не даст никакого эффекта, также могут появиться пустоты и воздушные карманы между виброизоляцией и поверхностью кузова, что в дальнейшем это будет способствовать образованию конденсата, и как следствие коррозии.
Тщательно прикатываем роликом

На крыльях в багажнике используем так же Шумофф L3, постарайтесь оклеить максимальную площадь.

Колесные арки оклеиваем более толстым и эффективным Шумофф М4 и тщательно прикатываем роликом.

Прикатывание виброизоляции прикаточным роликом необходимо для того, чтобы «выгнать» из-под материала все воздушные пустоты и увеличить сцепление материала с поверхностью. Прикатывать необходимо от центра к краям, либо от края до края. В том случае, если у вас все-таки образовался пузырь, то разрежьте его ножом и раскатайте от краев к центру разреза, чтобы выгнать воздух.

Для виброизоляции крышки багажника (или пятой двери) используем самый легкий Шумофф L2 , что позволит минимально увеличить ее вес.
Оклеиваем только внутреннюю поверхность ровного металла, не стоит заклевать технологические отверстия, это не даст никакого эффекта.
Оклеиваем только внутреннюю поверхность ровного металла, не стоит заклевать технологические отверстия, это не даст никакого эффекта.
2-й Слой. Шумо и теплоизоляция багажника.

Обезжириваем всю виброизоляцию перед монтажом материалов.

Для второго слоя мы будем использовать два вида материалов на разные участки багажника, для того что бы получить максимальный эффект, а так же собрать багажник в первозданный вид.
На дно багажника, так как на нем очень сложный рельеф мы используем Шумофф Герметон 7Л c влагозащитным покрытием, разлиновываем до нужного размера, отклеиваем с одного края анти адгезионную бумагу и начинаем монтировать на поверхность приглаживая рукой, постепенно отклеивая бумагу двигаемся к другому краю.
На дно багажника, так как на нем очень сложный рельеф мы используем Шумофф Герметон 7Л c влагозащитным покрытием, разлиновываем до нужного размера, отклеиваем с одного края анти адгезионную бумагу и начинаем монтировать на поверхность приглаживая рукой, постепенно отклеивая бумагу двигаемся к другому краю.

На арки так же вторым слоем монтируем Герметон 7Л.

На крылья вторым слоем используем Шумофф Герметон А15, так же стараемся оклеить максимальную площадь без щелей и зазоров.

По возможности стараемся делать стык максимально плотным, допускается небольшой нахлест.

Обшивку крышки багажника (если она есть) оклеиваем изнутри шумопоглотителем Шумофф Герметон А15. Пластиковые обшивки как и пластиковые боковые обшивки багажника так же по периметру проклеиваются противоскрипным материалом Practik Flex 5.
3-й Слой. Звукоизоляция арок.

Третий слой буден нанесен только на арки. Виду ограниченного пространства на дно багажника третий слой лучше не использовать.
Третьим слоем поверх Герметон 7Л клеим звуко изоляционную мембрану Practic Finish.
Третьим слоем поверх Герметон 7Л клеим звуко изоляционную мембрану Practic Finish.

Оклеиваем арки как с наружней стороны, так и с внутренней стороны крыла.
Шумоизоляция багажника своими руками готова.
Осталось собрать багажник в обратной последовательности.
Шумоизоляция багажника своими руками готова.
Осталось собрать багажник в обратной последовательности.