
Уровень «ПРЕМИУМ» мы советуем тем, кто хочет значительное снижение шума при меньшем увеличении общего веса авто. Климат в салоне становится комфортнее, устраняются скрипы и значительно улучшается звучание акустики
Шумоизоляция багажника автомобиля очень эффективная процедура для владельцев кроссоверов , универсалов и хетчбеков в целом для тех автомобилей в которых в отличие от седанов багажник никак не отделен от салона, поэтому эффект от шумоизоляции можно сравнить с шумоизоляцией пола. Так же шумоизоляция багажника позволит вам убрать все скрипы и бряки, а так же балагоприятно скажется на звучании сабвуфера.
Как сделать шумоизоляцию своими руками? Все довольно просто!
Инструкция по шумоизоляции своими руками.
Как сделать шумоизоляцию своими руками? Все довольно просто!
Инструкция по шумоизоляции своими руками.
Для шумоизоляции багажника Вам потребуется:
- большая трещетка с набором головок от 10 до 19
- отвертки (для некоторых моделей ВАЗ и WAG необходимы TORX)
- лопатки для поддевания клипс и съема обшивки
- прикаточный ролик
- нож для раскроя материала
- обезжириватель
- чистые тряпки или ветошь
- строительный или обычный фен
- пылесос
Шумоизоляцию необходимо проводить при температуре выше +15 градусов. В зимнее время перед началом работы откройте двери и дайте автомобилю постоять 15-30 минут в теплом помещении. НЕ начинайте разбор холодного пластика – это чревато в лучшем случае сломанными клипсами.
- отвертки (для некоторых моделей ВАЗ и WAG необходимы TORX)
- лопатки для поддевания клипс и съема обшивки
- прикаточный ролик
- нож для раскроя материала
- обезжириватель
- чистые тряпки или ветошь
- строительный или обычный фен
- пылесос
Шумоизоляцию необходимо проводить при температуре выше +15 градусов. В зимнее время перед началом работы откройте двери и дайте автомобилю постоять 15-30 минут в теплом помещении. НЕ начинайте разбор холодного пластика – это чревато в лучшем случае сломанными клипсами.
Шумоизоляция багажника. Подготовка.

Для шумоизоляции багажника вам потребуется убрать фальшпол багажника, убрать запасное колесо, боковые обшивки багажника. Штатная войлочная шумоизоляция должна быть сухая и не иметь неприятного запаха в другом случае ее лучше удалить. Штатаную виброизоляцию проверьте на качество адгезии к кузову, она не должна отстаиваться и крошиться иначе ее тоже необходимо удалить.

Штатная войлочная шумоизоляция должна быть сухая и не иметь неприятного запаха в другом случае ее лучше удалить.

Штатную виброизоляцию проверьте на качество адгезии к кузову, она не должна отстаиваться и крошиться иначе ее тоже необходимо удалить.

Далее необходимо пропылесосить все поверхности и тщательно обезжирить.
1-й Слой. Виброизоляция багажника.
Для виброизоляции мы будем использовать два материала:
- Шумофф L2;
-Шумофф М2,7 Ultra.
- Шумофф L2;
-Шумофф М2,7 Ultra.

Все дно и арки оклеиваем Шумофф M2,7 Ultra, разлиновываем листы до нужного размера или укладываем целыми листами,
прогреваем и укладываем на поверхность монтажа и тщательно прикатываем.
прогреваем и укладываем на поверхность монтажа и тщательно прикатываем.

Усилители , лонжероны(ребра жесткости) оклеивать не нужно, так же не стоит монтировать материал внахлест.
Если пренебречь этим правилом – виброизоляция силового каркаса не даст никакого эффекта, также могут появиться пустоты и воздушные карманы между виброизоляцией и поверхностью кузова, что в дальнейшем это будет способствовать образованию конденсата, и как следствие коррозии.
Если пренебречь этим правилом – виброизоляция силового каркаса не даст никакого эффекта, также могут появиться пустоты и воздушные карманы между виброизоляцией и поверхностью кузова, что в дальнейшем это будет способствовать образованию конденсата, и как следствие коррозии.

На крыльях в багажнике используем Шумофф L2, постарайтесь оклеить максимальную площадь и тщательно прикатайте к поверхности.
Прикатывание виброизоляции прикаточным роликом необходимо для того, чтобы «выгнать» из-под материала все воздушные пустоты и увеличить сцепление материала с поверхностью. Прикатывать необходимо от центра к краям, либо от края до края. В том случае, если у вас все-таки образовался пузырь, то разрежьте его ножом и раскатайте от краев к центру разреза, чтобы выгнать воздух.

Пятую дверь или крышку багажника внутри оклеиваем виброизоляцией Шумофф L2.
2-й Слой. Шумо и теплоизоляция багажника.
Для второго слоя мы будем использовать два вида материалов на разные участки багажника, для того что бы получить максимальный эффект, а так же собрать багажник в первозданный вид.

На дно багажника, так как на нем очень сложный рельеф мы используем Шумофф Герметон 7, разлиновываем до нужного размера

Приклеиваем поверх виброизоляции, выгоняя воздух от одного края материала к другому.

Стараемся укладывать материал максимально плотно без щелей.

На крылья и арки багажника используем Шумофф Absorber А15, так же стараемся оклеить максимальную площадь без щелей и зазоров.

Обшивку пятой двери изнутри оклеиваем шумопоглотителем Шумофф Absorber A15 а по всему периметру противоскрипным материалом Flex 5
Шумоизоляция своими руками – закончена!