
«ЭКСТРА» — предусматривает использование самых эффективных и инновационных материалов, которые позволяют достигать лучших результатов. Вы улучшите комфорт Вашего салона на пару классов
Шумоизоляция дверей автомобиля – это барьер от шума дороги, соседних машин, а также аэродинамического шума при езде на больших скоростях. Хорошая шумоизоляция также позволяет улучшить звучание даже заводской акустики, и исключает поддув воздуха из-под обшивки.
Как сделать шумоизоляцию своими руками? Все довольно просто!
Инструкция по шумоизоляции своими руками.
Как сделать шумоизоляцию своими руками? Все довольно просто!
Инструкция по шумоизоляции своими руками.
Для шумоизоляции дверей Вам потребуется:
- инструмент для разбора двери
- отвертки (для некоторых моделей ВАЗ и WAG необходимы TORX)
- трещетка с головками 10-13мм
- лопатки для поддевания клипс и съема обшивки
- прикаточный ролик
- нож для раскроя материала
- обезжириватель
- чистые тряпки или ветошь
- строительный или обычный фен
Шумоизоляция дверей. Подготовка.

Снимаем дверную обшивку,

Для автомобилей с наличием в конструкции двери пластикового или металлического щита (некоторые модели Kia, Hyundai, Nissan, Mazda) необходимо открутить и поднять стекло, лучше всего закрепить его сверху на малярный скотч, открутить все крепежные болты и демонтировать щит.
Для автомобилей с обычной конструкцией необходимо просто демонтировать влагозащитную пленку, герметик который ее держит можно полностью не удалять, допускается монтаж материалов поверх него.
Для автомобилей с обычной конструкцией необходимо просто демонтировать влагозащитную пленку, герметик который ее держит можно полностью не удалять, допускается монтаж материалов поверх него.

Вынимаем щит и убираем в сторону.

Далее приступаем к очистке и обезжириванию двери, лучше всего начать с каркаса двери (внутренняя часть двери с технологическими отверстиями) для этого берем чистую тряпку и обезжириватель (им смачиваем либо саму тряпку или используем распылитель, который наносим непосредственно на металл).
Важно! Проверьте качество монтажа штатной виброизоляции - если она растрескалась или отклеивается – удалите ее, также очистите поверхность от штатного антикоррозийного покрытия, его необходимо оставить в нижней части двери с отступом 2 см от дренажных отверстий.
Важно! Проверьте качество монтажа штатной виброизоляции - если она растрескалась или отклеивается – удалите ее, также очистите поверхность от штатного антикоррозийного покрытия, его необходимо оставить в нижней части двери с отступом 2 см от дренажных отверстий.
1-й Слой. Виброизоляция дверей.

Первый этап: виброизоляция внутренней части двери. Оклейте только те участки, которые находятся между усилителями двери. Сами усилители (ребра жесткости) оклеивать не нужно, так же не стоит монтировать материал внахлест. Если пренебречь этим правилом – виброизоляция силового каркаса не даст никакого эффекта, также могут появиться пустоты и воздушные карманы между виброизоляцией и поверхностью двери, что в дальнейшем это будет способствовать образованию конденсата, и как следствие коррозии.
Далее берем лист виброизоляции Шумофф L3 и примеряем к поверхности монтажа. Для этого можно воспользоваться рулеткой или линейкой, чаще всего конструкция двери позволяет монтировать целыми листами.
Далее берем лист виброизоляции Шумофф L3 и примеряем к поверхности монтажа. Для этого можно воспользоваться рулеткой или линейкой, чаще всего конструкция двери позволяет монтировать целыми листами.

Для дверей с классической конструкцией монтаж производим через технологические отверстия, для удобства можно резать листы до меньшего размера.

Обязательно нагревайте материал! Он станет более пластичен, и лучше закрепится. Если вы используете фен, им можно подогреть разлинованный лист как до монтажа, так и уже нанесенный на поверхность.

Второй этап: прикатывание виброизоляции прикаточным роликом. Это необходимо для того, чтобы «выгнать» из-под материала все воздушные пустоты и увеличить сцепление материала с поверхностью. Прикатывать необходимо от центра к краям, либо от края до края. В том случае, если у вас все-таки образовался пузырь, то разрежьте его ножом и раскатайте от краев к центру разреза, чтобы выгнать воздух.
2-й Слой. Шумо и теплоизоляция.

Для второго слоя используем шумо и теплоизолятор Шумофф Комфорт 6.
Разлиновываем лист до нужного размера и отклеиваем с одного края анти адгезионную бумагу и начинаем монтировать на поверхность приглаживая рукой, постепенно отклеивая бумагу двигаемся к другому краю.
Разлиновываем лист до нужного размера и отклеиваем с одного края анти адгезионную бумагу и начинаем монтировать на поверхность приглаживая рукой, постепенно отклеивая бумагу двигаемся к другому краю.

Оклеиваем всю поверхность виброизоляции, так же делаем отступ 2 см от низа двери.
Площадь оклеивания повторяет первый слой.
Площадь оклеивания повторяет первый слой.
3-й Слой. Виброизоляция каркаса двери.

Для автомобилей с пластиковым щитом данный слой не применим, так как виброизоляция толстого пластика не даст никакого эффекта.
Приступаем к виброизоляции технологических отверстий двери (дверного каркаса), для этого мы будем использовать виброизоляцию Шумофф L2.
Ориентиром границ оклеивания станет клеевой слой от влагозащитной пленки или отверстия для клипс обшивки, от них необходимо сделать небольшой отступ к центру двери. Монтаж можно производить как по проводке, так и под ней (для этого потребуется отсоединить ее крепежи от двери). Начинайте работу от верхнего края двери и двигайтесь к противоположному.
Приступаем к виброизоляции технологических отверстий двери (дверного каркаса), для этого мы будем использовать виброизоляцию Шумофф L2.
Ориентиром границ оклеивания станет клеевой слой от влагозащитной пленки или отверстия для клипс обшивки, от них необходимо сделать небольшой отступ к центру двери. Монтаж можно производить как по проводке, так и под ней (для этого потребуется отсоединить ее крепежи от двери). Начинайте работу от верхнего края двери и двигайтесь к противоположному.

Одновременно с монтажом делайте в материале прорези для крепежных отверстий. На некоторых моделях автомобилей используются металлические тяги вместо троссиковых, из-за чего может возникнуть проблема слипания их с виброизоляцией, чтобы этого не допустить оставьте в месте прилегания материала к тягам антиадгезионную бумагу.
Если размеры листа не позволяют перекрыть все отверстие одним листом, оклейте его несколькими, внахлест: 3-4 см друг на друга.
Если размеры листа не позволяют перекрыть все отверстие одним листом, оклейте его несколькими, внахлест: 3-4 см друг на друга.
4-й Слой. Шумоизоляция обшивки.

Удаляем заводскую шумоизоляцию с обшивки, очищаем и безжириваем.
Далее берем лист шумопоглотителя Шумофф Герметон А15 и примеряем к поверхности обшивки,
Снимаем с края антиадгезионную бумагу и начинаем приклеивать материал к обшивке от одного края к другому, повторяя рельеф.
Вырезаем отверстия для динамика, клипс, жгута проводов и дверной ручки.
Далее берем лист шумопоглотителя Шумофф Герметон А15 и примеряем к поверхности обшивки,
Снимаем с края антиадгезионную бумагу и начинаем приклеивать материал к обшивке от одного края к другому, повторяя рельеф.
Вырезаем отверстия для динамика, клипс, жгута проводов и дверной ручки.

По контуру обшивки приклеиваем противоскрипный материал Practik Flex 5, используем полоску шириной примерно 2 см.

Собираем дверь в обратной последовательности.
Шумоизоляция дверей своими руками – закончена!
Шумоизоляция дверей своими руками – закончена!