
«ЭКСТРА» — предусматривает использование самых эффективных и инновационных материалов, которые позволяют достигать лучших результатов. Вы улучшите комфорт Вашего салона на пару классов
Шумоизоляция пола автомобиля даст вам наибольший эффект по снижению шума в автомобиле, именно через пол передается основная часть шума от дороги и трансмиссии. В целом помимо снижения шума от дороги и колес автомобиль будет чувствоваться более собранным и сбитым, вы это сразу заметите на шероховатом асфальте и трещинах.
Как сделать шумоизоляцию своими руками? Все довольно просто!
Инструкция по шумоизоляции своими руками.
Как сделать шумоизоляцию своими руками? Все довольно просто!
Инструкция по шумоизоляции своими руками.
Для шумоизоляции пола Вам потребуется:
- большая трещетка с набором головок от 10 до 19
- отвертки (для некоторых моделей ВАЗ и WAG необходимы TORX)
- лопатки для поддевания клипс и съема обшивки
- прикаточный ролик
- нож для раскроя материала
- обезжириватель
- чистые тряпки или ветошь
- строительный или обычный фен
- пылесос
Шумоизоляцию необходимо проводить при температуре выше +15 градусов. В зимнее время перед началом работы откройте двери и дайте автомобилю постоять 15-30 минут в теплом помещении. НЕ начинайте разбор холодного пластика – это чревато в лучшем случае сломанными клипсами.
- отвертки (для некоторых моделей ВАЗ и WAG необходимы TORX)
- лопатки для поддевания клипс и съема обшивки
- прикаточный ролик
- нож для раскроя материала
- обезжириватель
- чистые тряпки или ветошь
- строительный или обычный фен
- пылесос
Шумоизоляцию необходимо проводить при температуре выше +15 градусов. В зимнее время перед началом работы откройте двери и дайте автомобилю постоять 15-30 минут в теплом помещении. НЕ начинайте разбор холодного пластика – это чревато в лучшем случае сломанными клипсами.
Шумоизоляция пола. Подготовка.

Для шумоизоляции пола вам потребуется открутить и вынуть из салона передние сиденья.

Открутить и вынуть из салона заднее сиденье и спинки.

Так же на многих автомобилях, для того чтобы демонтировать ковровое покрытие вам так же потребуется разобрать и снять среднюю консоль.

Далее так же снимаем все пластиковые пороги, откручиваем ремни безопасности и пользуясь случаем пылесосим ковер.

И вынимаем ковровое покрытие из салона.

На многих автомобилях лучше всего демонтировать воздуховоды обдува задних пассажиров, так вам будет легче производить виброизоляцию пола.

Обязательным нужно проверить состояние всей заводской виброизоляции пола, она должна хорошо держаться на кузове, не иметь трещин и расслоения структуры.
Если стандартная виброизоляция плохо держится на кузове, то ее необходимо демонтировать, монтаж на такую поверхность производить нельзя!
Если стандартная виброизоляция плохо держится на кузове, то ее необходимо демонтировать, монтаж на такую поверхность производить нельзя!

Необязательно демонтировать абсолютно все штатную виброизоляцию, та что отлично держится на кузове и не имеет дефектов лучше оставить.
Далее пылесосим и очищаем поверхность пола.
Далее пылесосим и очищаем поверхность пола.

И обезжириваем все поверхности перед нанесением материалов.
1-й Слой. Виброизоляция пола.

Для виброизоляции мы будем использовать два вида материалов:
-Шумофф М4;
-Шумофф М3 .
Начиная от моторной перегородки и до взъема под заднее сиденье, используем виброизоляцию Шумофф Микс М4
Разлиновываем листы до нужного размера или укладываем целыми листами.
Не забываем про подогрев материала (подогретый материал более пластичен, а так же лучше прилипает, что улучшает качество монтажа) если вы используете фен, то вы можете подогреть разлинованный лист как до монтажа, так и уже нанесенный на поверхность.
-Шумофф М4;
-Шумофф М3 .
Начиная от моторной перегородки и до взъема под заднее сиденье, используем виброизоляцию Шумофф Микс М4
Разлиновываем листы до нужного размера или укладываем целыми листами.
Не забываем про подогрев материала (подогретый материал более пластичен, а так же лучше прилипает, что улучшает качество монтажа) если вы используете фен, то вы можете подогреть разлинованный лист как до монтажа, так и уже нанесенный на поверхность.

Усилители , лонжероны(ребра жесткости) оклеивать не нужно, так же не стоит монтировать материал внахлест.
Если пренебречь этим правилом – виброизоляция силового каркаса не даст никакого эффекта, также могут появиться пустоты и воздушные карманы между виброизоляцией и поверхностью кузова, что в дальнейшем это будет способствовать образованию конденсата, и как следствие коррозии.
Тщательно прикатываем роликом
Если пренебречь этим правилом – виброизоляция силового каркаса не даст никакого эффекта, также могут появиться пустоты и воздушные карманы между виброизоляцией и поверхностью кузова, что в дальнейшем это будет способствовать образованию конденсата, и как следствие коррозии.
Тщательно прикатываем роликом

Постарайтесь оклеить максимально высоко поверхность передних арок под штатной шумоизоляцией.

Поверхность под задним сиденьем оклеиваем менее толстым М3.
Оставьте не оклеенными лючки бензобака и крепежные отверстия.
Тщательно прикатайте.
Прикатывание виброизоляции прикаточным роликом необходимо для того, чтобы «выгнать» из-под материала все воздушные пустоты и увеличить сцепление материала с поверхностью. Прикатывать необходимо от центра к краям, либо от края до края. В том случае, если у вас все-таки образовался пузырь, то разрежьте его ножом и раскатайте от краев к центру разреза, чтобы выгнать воздух.
Оставьте не оклеенными лючки бензобака и крепежные отверстия.
Тщательно прикатайте.
Прикатывание виброизоляции прикаточным роликом необходимо для того, чтобы «выгнать» из-под материала все воздушные пустоты и увеличить сцепление материала с поверхностью. Прикатывать необходимо от центра к краям, либо от края до края. В том случае, если у вас все-таки образовался пузырь, то разрежьте его ножом и раскатайте от краев к центру разреза, чтобы выгнать воздух.
2-й Слой. Шумо и теплоизоляция пола.

Обезжириваем всю виброизоляцию перед нанесением материалов.

Для второго на весь пол и под задним сиденьем мы будем использовать один материал - Шумофф Герметон 7Л.
Спереди отгибаем штатную шумоизоляцию и стараемся оклеить максимально вверх к моторной перегородке и все передние арки.
Отклеиваем с одного края анти адгезионную бумагу и начинаем монтировать на поверхность приглаживая рукой, постепенно отклеивая бумагу двигаемся к другому краю.
Спереди отгибаем штатную шумоизоляцию и стараемся оклеить максимально вверх к моторной перегородке и все передние арки.
Отклеиваем с одного края анти адгезионную бумагу и начинаем монтировать на поверхность приглаживая рукой, постепенно отклеивая бумагу двигаемся к другому краю.

Стараемся стыки делать максимально плотными, возможно нанесение материала в небольшой нахлест.

Под заднее сиденье и на арки так же клеим Герметон 7Л.

В процессе оклеивания сразу вырезайте все крепежные отверстия, так же оставьте лючок к топливному насосу не оклеенным.

Оклеиваем всю поверхность пола кроме усилителей и ребер жесткости кузова.
3-й Слой. Звукоизоляция пола.

Третий слой применяется только на весь пол максимально вверх к моторной перегородке и до взъема заднего сиденья,а так же задние арки, для того чтобы сохранить первозданный вид салона без бугров и неровностей.
Для третьего слоя используем звуко изоляционную мембрану Practik Finish.
Разлиновываем лист до нужного размера и клеим поверх Герметон 7Л, выгоняя воздух из под материала.
Для третьего слоя используем звуко изоляционную мембрану Practik Finish.
Разлиновываем лист до нужного размера и клеим поверх Герметон 7Л, выгоняя воздух из под материала.

Так же оклеиваем поверхность задних арок.

Шумоизоляция пола своими руками – закончена!
Осталось лишь собрать салон в обратной последовательности.
Осталось лишь собрать салон в обратной последовательности.