
Уровень «ПРЕМИУМ» мы советуем тем, кто хочет значительное снижение шума при меньшем увеличении общего веса авто. Климат в салоне становится комфортнее, устраняются скрипы и значительно улучшается звучание акустики
Шумоизоляция пола автомобиля даст вам наибольший эффект по снижению шума в автомобиле, именно через пол передается основная часть шума от дороги и трансмиссии. В целом помимо снижения шума от дороги и колес автомобиль будет чувствоваться более собранным и сбитым, вы это сразу заметите на шероховатом асфальте и трещинах.
Как сделать шумоизоляцию своими руками? Все довольно просто!
Инструкция по шумоизоляции своими руками.
Как сделать шумоизоляцию своими руками? Все довольно просто!
Инструкция по шумоизоляции своими руками.
Для шумоизоляции пола Вам потребуется:
- большая трещетка с набором головок от 10 до 19
- отвертки (для некоторых моделей ВАЗ и WAG необходимы TORX)
- лопатки для поддевания клипс и съема обшивки
- прикаточный ролик
- нож для раскроя материала
- обезжириватель
- чистые тряпки или ветошь
- строительный или обычный фен
- пылесос
Шумоизоляцию необходимо проводить при температуре выше +15 градусов. В зимнее время перед началом работы откройте двери и дайте автомобилю постоять 15-30 минут в теплом помещении. НЕ начинайте разбор холодного пластика – это чревато в лучшем случае сломанными клипсами.
- отвертки (для некоторых моделей ВАЗ и WAG необходимы TORX)
- лопатки для поддевания клипс и съема обшивки
- прикаточный ролик
- нож для раскроя материала
- обезжириватель
- чистые тряпки или ветошь
- строительный или обычный фен
- пылесос
Шумоизоляцию необходимо проводить при температуре выше +15 градусов. В зимнее время перед началом работы откройте двери и дайте автомобилю постоять 15-30 минут в теплом помещении. НЕ начинайте разбор холодного пластика – это чревато в лучшем случае сломанными клипсами.
Шумоизоляция пола. Подготовка.

Для шумоизоляции пола вам потребуется демонтировать все сиденья, центральную консоль и ковровое покрытие.

Перед началом работ оцените качество штатной шумоизоляции. Войлочная должна быть сухая и не иметь неприятного запаха в другом случае ее лучше удалить.
Штатную виброизоляцию проверьте на качество адгезии к кузову, она не должна отстаиваться и крошиться иначе ее тоже необходимо удалить.
Штатную виброизоляцию проверьте на качество адгезии к кузову, она не должна отстаиваться и крошиться иначе ее тоже необходимо удалить.

Далее необходимо пропылесосить все поверхности и тщательно обезжирить.
1-й Слой. Виброизоляция пола.

Для виброизоляции мы будем использовать Шумофф М2,7 Ultra.
Разлиновываем листы до нужного размера или укладываем целыми листами, прогреваем и укладываем на поверхность монтажа.
Разлиновываем листы до нужного размера или укладываем целыми листами, прогреваем и укладываем на поверхность монтажа.

Усилители , лонжероны(ребра жесткости) оклеивать не нужно, так же не стоит монтировать материал внахлест.
Если пренебречь этим правилом – виброизоляция силового каркаса не даст никакого эффекта, также могут появиться пустоты и воздушные карманы между виброизоляцией и поверхностью кузова, что в дальнейшем это будет способствовать образованию конденсата, и как следствие коррозии.
Если пренебречь этим правилом – виброизоляция силового каркаса не даст никакого эффекта, также могут появиться пустоты и воздушные карманы между виброизоляцией и поверхностью кузова, что в дальнейшем это будет способствовать образованию конденсата, и как следствие коррозии.

Постарайтесь оклеить максимально высоко поверхность передних арок под штатной шумоизоляцией.
Прикатывание виброизоляции прикаточным роликом необходимо для того, чтобы «выгнать» из-под материала все воздушные пустоты и увеличить сцепление материала с поверхностью. Прикатывать необходимо от центра к краям, либо от края до края. В том случае, если у вас все-таки образовался пузырь, то разрежьте его ножом и раскатайте от краев к центру разреза, чтобы выгнать воздух.
Прикатывание виброизоляции прикаточным роликом необходимо для того, чтобы «выгнать» из-под материала все воздушные пустоты и увеличить сцепление материала с поверхностью. Прикатывать необходимо от центра к краям, либо от края до края. В том случае, если у вас все-таки образовался пузырь, то разрежьте его ножом и раскатайте от краев к центру разреза, чтобы выгнать воздух.
2-й Слой. Шумо и теплоизоляция пола.

Для второго слоя мы будем использовать три вида материалов на разные участки пола, для того что бы получить максимальный эффект, а так же собрать салон в первозданный вид.
Перед этим обезжириваем поверхность виброизоляции.
Перед этим обезжириваем поверхность виброизоляции.

На ровные участки пола начиная от штатной шумоизоляции моторной перегородки и до взъема под заднее сиденье используем шумопоглотитель с влагозащитным покрытием Шумофф Герметон А15Л.
Разлиновываем и приклеиваем его на виброизоляцию от одного края к другому,выгоняя воздух из под материала. Стараемся стыки делать максимально плотными без щелей.
Разлиновываем и приклеиваем его на виброизоляцию от одного края к другому,выгоняя воздух из под материала. Стараемся стыки делать максимально плотными без щелей.

Под задним сиденьем используем Шумофф Герметон 7,с этим материалом значительно проще работать на сложном рельефе , а так же за счет его меньшей толщины позволит без проблем установить заднее сиденье.

Шумоизоляция пола своими руками – закончена!